О нас Spire Capital

Мы специализируемся на инвестициях в центре Дублина с высоким доходом

Spire Capital  специализируется на подборе и управлении доходной недвижимостью. Офис компании расположен в самом центре Дублина. Наша команда уже более 20 лет занимается  инвестициями в доходную недвижимость и успешно реализовала множество крупных инвестиционных проектов по всей Европе.

 

Мы очень тщательно отбираем объекты для инвестирования и стремимся предоставить нашим клиентам максимально полную информацию о проекте.

 

Наша команда работает с инвесторами со всего мира и многие клиенты обращаются к нам по рекомендациям  инвесторов, с которыми мы уже работали. Мы, безусловно, очень дорожим такой репутацией.

 

Если вы планируете инвестировать в недвижимость с целью получения стабильного дохода, свяжитесь с нами прямо сейчас

icon box image

Анализ доходности на рынке

Вложения в недвижимость должны приносить стабильный доход инвестору. Поэтому при анализе инвестиционного объекта специалисты Spire Capital в первую очередь оценивают его перспективы на рынке аренды, поскольку от этого будет зависеть успех инвестиционного проекта

icon box image

Планирование денежных потоков

В отношении каждого инвестиционного проекта мы готовим детальный долгосрочный прогноз движения денежных средств. Подробный финансовый расчет вместе с отличным пониманием рынка позволяет нам подобрать объект, который максимально удовлетворяет стратегии инвестора.

icon box image

Выбор и приобретение

Перед приобретением доходного объекта мы проводим его комплексную проверку (due diligence) и делаем его независимую оценку. Мы в обязательном порядке проверяем юридическую чистоту объекта, техническое состояние и анализируем арендный доход, который он приносит.

icon box image

Инвестиционное управление

Spire Capital уделяет особое внимание инвестиционному управлению доходной недвижимостью клиентов. Мы контролируем ситуацию по каждому объекту и предоставляем инвесторам периодические отчеты, что помогает им принимать верные и своевременные решения.

Доходность объектов в центре Дублина  под управлением Spire Capital достигает 8%.

Если вы планируете инвестировать в недвижимость с целью получения стабильного дохода, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Офис Spire Capital расположен в уникальном здании - исторические склады, переделанные под офисные помещения

Наш офис расположен в центре Дублина, что позволяет нам оперативно контролировать объекты под нашим управлением

Previous

Next

Объекты под нашим управлением приносят доход каждый месяц

Мы специализируемся на квартирах под сдачу в аренду или доходных домах в самом центре Дублина. Это могут быть объекты в районе Кремниевых доков, где трудится огромное число ИТ-специалистов или, к примеру, объекты в районе Международного финансового центра (IFSC) c арендаторами из крупнейших финансовых корпораций. Наши консультанты тесно взаимодействуют с девелоперами, брокерами, частными фондами, банками и получают доступ к наиболее привлекательным объектам.

 

Доходная недвижимость привлекает инвесторов, которые хотят получать пассивный доход. Можно получать стабильный доход за счет сдачи объекта в аренду, а также использовать шанс заработать за счет роста стоимости недвижимости. Цены на недвижимость в центре Дублина сейчас быстро растут. Экспансия крупных международных ИТ-компаний сделала Дублин одним из самых привлекательных рынков недвижимости в мире. Доходность объектов в центре Дублина  под управлением Spire Capital сейчас достигает 8%.

 

“Собственник квартиры с 2-мя спален в районе Кремниевых доков или Международного финансового центра может зарабатывать в месяц до 2000 €”

 

Если вы планируете инвестировать в доходную недвижимость, обратитесь к нашему консультанту. Чтобы сэкономить время, на первом этапе важно понять ваши запросы и ожидания, как инвестора. После этого мы сможем подобрать наиболее подходящий для вас объект недвижимости.

About Spire Capital

Property experts specialised in high income city centre assets

Spire Capital is an independent, real estate investment asset manager and entrepreneur. We are based in the heart of Dublin city, Ireland with over 20 years’ experience investing in high income real estate portfolios. Spire Capital has a long track record in complex real estate investment projects across Europe.

 

We are passionate about property investments and we work very hard to bring our clients the most accurate and up to date information on each project we offer.

 

Dublin is a global city and our office location in the city centre allows us quick and easy access to the developments we offer. Our client base is global, as we work with a large network of investors from all over the World. Most of our business today is based on referrals from existing clients which is something we are incredibly proud of.

 

If you are thinking of investing in property as a source of alternative income, why not contact us today to discuss your requirements in more detail?

icon box image

Data Driven Market Analysis

Property can be an attractive investment, but profitability is now highly dependent on the competitive edge of market data and analysis. at Spire Capital we focus on aligning investment decisions with well researched and analysed market trends.

icon box image

Cash Flow & Investment Planning

Before deciding to undertake an investment, a detailed long-term cash-flow is prepared. Combining state of the art financial planning with over 20 years industry experience we help each investor to understand which property investment will best meet their key investment objectives.

icon box image

Due Diligence & Acquisition

Through the process of due diligence, all aspects of a property are examined, and its value is determined prior to the acquisition. For every transaction we undertake thorough due diligence on the property, title, rent roll and capex forecasts prior to acquiring the property investment.

icon box image

Investment Asset Management

Property asset management is the core focus of Spire Capital.We analyse and report on each property investment which helps our clients to make well-informed investment decisions and places them in a better position to greatly increase their return on investment.

Spire Capital is currently providing asset management services in tenanted city centre apartment blocks with up to 8% rental yields.

The Spire Capital HQ is located in a truly unique property, one of the rare repurposed warehouses in Dublin City.

Dublin is a global city and our office location allows us quick and easy access to all the developments we offer.

If you are thinking of investing in property as a source of alternative income, why not contact us today.

Previous

Next

We generate Monthly Cash Income for Investors

In general, we acquire tenanted single apartments and multi family homes in densely populated areas of the city. We focus on acquiring properties in the Silicon Docks with young tech tenants or in the Financial Services Centre with finance professionals working in the worlds top banks competing for quality accommodation. Our acquisitions team maintains relationships with tenants, real estate developers, owners, brokers, private equity firms and investment banks to source these opportunities.

 

Property investments can be attractive to investors looking for income.  The rent can provide a relatively stable return, and on top of that there is the possibility of growth in the value of the property itself. Dublin is expanding very fast as tech giants are turning this city into one of the hottest property markets in the world. Spire Capital is currently providing asset management services in tenanted city centre apartment blocks in Dublin with up to 8% rental yields.

 

“You can earn up to €2,000 per month from investing in a 2 bedroom apartment in Dublin’s Silicon Docks or Financial Services Centre”

 

If you are considering buying investment property, it starts with a conversation. When we understand what you are looking for we are in a better position to help you achieve your goals and save you time by recommending the most suitable property to invest in.